Реклама

Десять главных трендов лого-2021

Автор: Игорь Волков, маркетолог в Logaster.ru – компании онлайн-конструкторе фирменного стиля.

Хотите осовременить лого? Предлагаем ознакомиться с главными тенденциями-2021. Из этой статьи вы узнаете обо всех нюансах трендов на актуальных примерах.

1. Минимализм

Проще, еще проще — девиз предыдущих лет переходит и в 2021-й. У пользователей все меньше времени, чтобы всматриваться в детали. А общение с брендами чаще происходит через экраны компьютеров и мобильных телефонов, к которым легче адаптировать лаконичные изображения. Используйте шрифты без засечек, простые линии и фигуры — такая эмблема считывается с первого раза и хорошо запоминается. 

2. Нестандартные шрифты

Helvetica, Poppins, Arial — эти и другие популярные шрифты вы наверняка не раз встречали в логотипах. Один из способов выделиться — разработать новый шрифт, который подчеркнет характер бренда и заинтересует аудиторию. Такой прием особенно подойдет компаниям с текстовым лого. Только помните, что при всей оригинальности шрифта слово должно быть понятным с первого прочтения.

3. Градиент

Хотя многие бренды уже добавили градиент в свои логотипы, этот прием не потеряет актуальности и в 2021 году. В тренде — плавные изменения насыщенности одного оттенка, которые делают изображение объемным. При разработке лого с градиентом стоит обратить внимание на цветопередачу при печати. Убедитесь, что принтеры или печатные машины правильно воспроизведут все переходы красок. 

4. Текстовая деструкция

Что вы делаете, когда в надписи не хватает элементов? Начинаете всматриваться детальнее, пытаясь разгадать загадку. То же самое происходит с логотипом, у которого есть разрывы в символах или оборванные линии. Недосказанность привлекает внимание, правда, только в том случае, когда не превращается в сложный ребус. Достаточно небольших визуальных пробелов, которые оставят картинку узнаваемой. 

5. Нагромождение элементов

Этот прием позволяет превратить самую обычную эмблему в незаурядную. В лого есть графический элемент? Продублируйте его в двух разных оттенках. Хотите разнообразить текст? Поменяйте любую букву на две геометрические фигуры, наложив их друг на друга. Работа с формами, цветами, композицией не ограничена ничем, кроме вашей фантазии и удобочитаемости логотипа. 

6. Отрицательное пространство

Так говорят о «воздухе» внутри или вокруг любого символа. Дизайнеры часто используют его для создания нового изображения. Этот прием актуален из-за своей уникальности: работать с негативным пространством можно по-разному в зависимости от особенностей лого, характера бренда и творческих способностей. Если вам удастся передать двойной смысл, вы привлечете дополнительное внимание к эмблеме.

7. Супертонкие линии

Попробуйте упростить геометрию лого и нарисовать его очень тонким карандашом — так вы получите трендовое изображение. Основные принципы этого приема: отсутствие лишних деталей, утолщений, орнаментов. Лого с ультратонкими линиями выглядит стильно, изящно и остается узнаваемым в разных форматах. 

8. Спланированный хаос

Тренды-2021 одобряют игру против правил. Буквы логотипа можно расположить в произвольном порядке, по диагонали или превратить в неправильные геометрические фигуры. Советуем тщательно продумать расположение элементов, чтобы лого передавал индивидуальность бренда и оставался узнаваемым. 

9. Баланс

Что делать, если беспорядок — не для вашего бренда? Тенденции настолько разнообразны, что позволяют использовать и другую крайность — гармонию. Выберите простые шрифты, расположите элементы аккуратно, добавьте симметрию — и получите сбалансированную эмблему, которая покажет надежный характер компании. 

10. Монограммы

Этот классический прием всегда смотрится стильно и элегантно. А добавить монограмме актуальности помогут любые из упомянутых трендов, например переходы цветов, работа с геометрией или шрифтами. 

Главная тенденция современного дизайна — это свобода творчества и возможность сочетать несочетаемое. Пробуйте разные тренды или комбинируйте их: главное — привлечь внимание пользователей и показать индивидуальность бренда.

Источник: searchengines.ru

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть