Реклама

Facebook назвал самый просматриваемый контент на платформе

Facebook представил новый отчет о прозрачности, в котором представлен самый просматриваемый контент в новостных лентах пользователей – «Widely Viewed Content Report». Он будет выходить ежеквартально. 

В своем первом отчете Facebook предоставил данные за второй квартал 2021 года. В нем приведены домены, ссылки, страницы и посты, получившие больше всего просмотров в США. Данные отчета были собраны в период с 1 апреля по 30 июня 2021 года.

Основные выводы:

  • 57% тех постов, которые видят пользователи, опубликованы их родными и друзьями.
  • Посты со ссылками получили менее 13% всех просмотров.
  • На самые просматриваемые новостные домены приходится лишь 0,31% всех просмотров контента. Среди этих сайтов доминируют ведущие СМИ.
  • Среди постов со ссылками около 15% самых просматриваемых доменов были новостными СМИ.

Самые просматриваемые домены

В отчете приводятся топ-20 доменов по просмотрам контента в США. Десятка лучших выглядит так:

Самые просматриваемые ссылки

Здесь Facebook опять же приводит список из 20 ссылок. Ниже – топ-5:

  • https://www.playeralumniresources.com (87,2 млн просмотров)
  • https://purehempshop.com/collections/all (72,1 млн)
  • https://www.unicef.org/coronavirus/unicef-responding-covid-19-india (62,7 млн)
  • https://myincrediblerecipes.com (58,9 млн)
  • https://reppnforchrist.com/ (51,6 млн)
  • При этом эксперты отрасли отмечают, что некоторые из этих ссылок могут быть спамом.

    Самые просматриваемые страницы

    Топ-5 страниц по просмотрам:

  • Unicef (153,2 млн)
  • Kitchen Fun With My 3 Sons (112,3 млн)
  • Sassy Media (109,5 млн)
  • The Dodo (104,5 млн)
  • LADbible (104,4 млн)
  • Самые просматриваемые посты

    Facebook приводит топ-20 постов, 15 из них – обычные текстовые публикации. Подавляющее большинство самых популярных постов – текстовые публикации, побуждающие пользователей оставить комментарий.

    Например, следующий пост от неподтвержденной страницы получил более 58 млн просмотров. При этом у самой страницы лишь 120 тысяч подписчиков.

    В целом доля таких публикаций составляет лишь 0,1% от всех постов на Facebook.

    Реакция отрасли

    Многие специалисты и эксперты отреагировали на отчет Facebook негативно. Критики, в числе которых директор Центра по изучению гражданских медиа при Массачусетском технологическом институте, интернет-активист и блогер Итан Цукерман, отмечают, что в отчете мало полезной информации, на основе которой можно было бы сделать значимые выводы.

    Источник: searchengines.ru

    Похожие статьи

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Кнопка «Наверх»
    Закрыть