Реклама

Facebook тестировал отключение алгоритма новостной ленты в 2018 году

В феврале 2018 года Facebook тестировал отключение алгоритма новостной ленты для 0,05% пользователей соцсети. Об этом сообщает Big Technology со ссылкой на  утекшие документы компании.

Эксперимент показал, что без ранжируемой новостной ленты вовлеченность значительно снижается, пользователи скрывают на 50% больше публикаций в ленте, контент от групп поднимается вверх, а просмотры рекламных объявлений увеличиваются.

Отчет по эксперименту был предоставлен Комиссии по ценным бумагам и биржам США бывшей сотрудницей Facebook Фрэнсис Хауген. Отредактированная версия была передана Конгрессу США. Эти документы также удалось получить консорциуму новостных организаций, включая Big Technology.

Исследователь, который проводил эксперимент по отключению алгоритма новостной ленты, пришел к выводу, что это изменение значительно ухудшило пользовательский опыт по всей выборке. Люди тратили больше времени, прокручивая новостную ленту в поисках интересного контента, и видели больше рекламы. Они скрывали на 50% больше постов, что говорит о том, что многие публикации были им неинтересны.

Пользователи также видели больше публикаций от групп, а также в два раза больше публикаций от публичных страниц, поскольку их друзья оставляли комментарии на этих страницах.

На момент написания отчета эксперимент еще продолжался, но исследователь отметил, что ситуация продолжает ухудшаться.

В конечном итоге, Facebook отказался от этой идеи, и новостная лента по-прежнему ранжируется с помощью алгоритма.

Источник: searchengines.ru

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть