Реклама

Instagram добавил новую вкладку «Аудио» в раздел поиска

Instagram добавил новую вкладку «Аудио» в поисковый раздел приложения, чтобы пользователям было проще находить музыкальные треки, доступные для использования в сервисе.

При нажатии на трек сервис покажет те Reels, в которых используются фрагменты выбранной песни. Это позволит найти идеи для вдохновения.

После этого можно будет сохранить аудио для собственного использования.

В целом новая вкладка представляет собой аналог вкладки «Sounds» в TikTok – вплоть до примеров роликов, в которых используется каждый трек.

По мнению отдельных экспертов, добавление новой вкладки может побудить пользователей создавать больше Reels.

Напомним, что в России новый формат Reels стал доступен в июне. В том же месяце компании получили возможность размещать рекламу в этом сервисе.

Источник:
Social Media Today

Источник: searchengines.ru

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть