Реклама

Объем рынка рекламы в русскоязычных Telegram-каналах составил 4,94 млрд рублей

Биржа рекламы в Telegram Telega.in представила результаты очередного  исследования «Рынка рекламы в русскоязычных Telegram-каналах» за 2 квартал 2021 года. Основная цель исследования — определить объем и динамику рынка рекламы в русскоязычных Telegram-каналах, используя исключительно объективные данные. 

Согласно исследованию, объем рынка рекламы в русскоязычных Telegram-каналах составил 4,94 млрд рублей.

На ТОП-10 категорий по обороту рекламы приходится 56,4% от общей стоимости рекламных постов. Среди самых популярных — «Бизнес и стартапы», «Инвестиции» и «Маркетинг и PR». 

ТОП-10 категорий по обороту рекламы во 2 квартале 2021 году:

  • Инвестиции (12,3% от общего оборота) 
  • Бизнес и стартапы (10,3%) 
  • Маркетинг и PR (7,4%)  
  • Новости и СМИ (5,3%)
  • Криптовалюты (4,6%) 
  • Другое (3,9%)
  • Авторские блоги (3,7%) 
  • Экономика и финансы (3,3%) 
  • Мотивация и саморазвитие (2,7%) 
  • Кино (2,6%) 

Оборот рекламы за 2 кв. 2021 года в топ-50 каналов по тематике «Бизнес и Финансы» составил 180,3 млн руб/квартал. А в топ-50 каналов по тематике «Образование» составил 88,9 млн руб/квартал.

Исследование также показало, что за 2 квартал 2021 года количество рекламных постов в русскоязычных Телеграм-каналах выросло на 38,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года: с 10 664 305 до 14 788 487, а по сравнению со 2-м кв. 2019 года более чем в 3 раза.

При этом количество всех видов постов в русскоязычных Телеграм-каналах за указанный период выросло на 50,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года: с 40 609 744 до 61 104 146, а по сравнению со 2-м кв. 2019 года в 3,4 раза.

Отметим, по данным Telega.in объем рекламного рынка в русскоязычных Telegram-каналах в 1 квартале 2021 года составил 3,33 млрд рублей. Что в пересчете на год, при сохранении текущей динамики, позволило аналитикам биржи прогнозировать оборот в 13,33 млрд рублей. 

Источник:
Исследование  Telega.in

Источник: searchengines.ru

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть