Реклама

Выручка ВКонтакте во II квартале 2021 года выросла на 35%

ВКонтакте представила итоги второго квартала 2021 года в рамках финансовой отчетности Mail.ru Group.

Компания продолжает демонстрировать уверенный рост: выручка увеличилась на 35% по сравнению с тем же периодом прошлого года. За квартал на платформе вышло 55 крупных обновлений, а просмотры видео установили новый рекорд – более 1 млрд в день.

Аудитория и вовлеченность

Во втором квартале средняя ежедневная аудитория ВКонтакте в России увеличилась на 1% год к году и составила 47 млн. А количество российских пользователей в месяц составило 72 млн. 

По данным Mediascope, ВКонтакте остается лидером среди социальных сетей в России. Каждый день ее посещают 47% российских интернет-пользователей. При этом ежемесячный охват рунета достигает 75%.

Вовлеченность остается на высоком уровне: во втором квартале 65,2% аудитории ВКонтакте пользовались ее продуктами каждый день.

VK Mini Apps

ВКонтакте продолжает расширять экосистему сервисов и наращивать их аудиторию.

Во втором квартале количество мини-приложений выросло на 74% за год и достигло 34 200. 

Месячная активная аудитория VK Mini Apps превысила 38,4 млн – это на 28% больше, чем годом ранее. А ежедневная активная аудитория выросла на 60% и достигла 5,1 млн.

В числе самых популярных сервисов – Еда ВКонтакте, Такси ВКонтакте, Объявления ВКонтакте, Здоровье ВКонтакте, VK Работа и AliExpress. Каждым из этих мини-приложений пользуется больше 1 млн человек в месяц.

VK Connect

На конец июня свыше 40,7 млн человек уже авторизуются в сервисах Mail.ru Group с помощью VK Connect (не считая авторизации на vk.com) – это на 39% больше, чем в прошлом квартале. 

Кроме ВКонтакте, VK Connect уже полностью или частично внедрили 24 продукта Mail.ru Group. Скоро единая учетная запись появится во всех проектах Mail.ru Group.

Видео и Клипы

Вертикальные ролики – одно из ключевых направлений ВКонтакте. Активный рост показывает сервис коротких вертикальных видео с AR-эффектами «Клипы»: каждый день такие ролики смотрят больше 300 млн раз.

За год работы «Клипов» авторы разместили на платформе 6 млн роликов. Чтобы посмотреть их все, зрителю потребуется 25 тысяч часов – то есть почти три года.

Аудитория «Клипов» за год выросла в 2,5 раза: каждый день короткие ролики смотрят 20 млн человек.

Время, проводимое пользователями в «Клипах», увеличилось на 36% с начала года. 

В целом видео ВКонтакте в июне ежедневно собирали больше 1 млрд просмотров. Ежемесячно 75 млн человек со всего мира смотрят видео в соцсети.

VK Donut

Теперь сообщества, которые подключили VK Donut, могут создавать чаты для своих донов – платящих подписчиков. За первый месяц работы нововведения 18% сообществ создали такие чаты.

В целом за год с момента запуска благодаря VK Donut создатели контента заработали более 84 млн рублей.

Игры

Во втором квартале аудитория мобильных игр выросла на 11% год к году.

Количество проектов в каталоге мобильных игр ВКонтакте выросло на 371% за тот же период.

Планы на ближайшее будущее

ВКонтакте продолжит активно инвестировать в стратегические направления и развивать их: видео, в том числе «Клипы», звонки для личного и профессионального использования, музыку, e-commerce, а также суперприложение и экосистемные проекты, включая VK Combo, VK Connect, VK Pay и VK Mini Apps.

Источник:
ВКонтакте

Источник: searchengines.ru

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть