Новости

ФАС предложила ускорить рассмотрение запрета на размещение рекламы иностранных IT-компаний

ФАС России предложила ускорить сроки рассмотрения заявлений Роскомнадзора о запрете на размещение рекламы иностранных IT-компаний, которые проигнорировали закон «о приземлении».

Согласно предложенному проекту, служба сможет принимать такие решения за семь рабочих дней, без участия компаний и определения о возбуждении дела. Сейчас эта процедура занимает месяц.

Меру воздействия на иностранные IT-компании с помощью запрета на рекламу ранее закрепили в законе «О рекламе». Согласно принятым 2 июля поправкам, если компания есть в соответствующем списке Роскомнадзора, то ей будет запрещено размещать рекламу и рекламироваться самой.

Эксперты считают предложенную процедуру «крайне формальной» и называют ее элементом давления на зарубежные компании.

По экспертным оценкам, на долю иностранных участников может приходиться более 50% рынка цифровой рекламы в рунете. Этот сегмент рекламного рынка, по данным Ассоциации коммуникационных агентств России, по итогам первого полугодия составил 138 млрд рублей.

Напомним, ранее в этом месяце компании Google пришлось выплатить штраф в размере 3 млн рублей за нарушение закона в части локализации персональных данных пользователей на территории РФ. Административный штраф в размере 4 млн рублей получил мессенджер WhatsApp, а Facebook и Twitter были оштрафованы на 15 и 17 млн рублей соответственно за повторное нарушение требования о локализации персональных данных на территории России.

Источник: Коммерсантъ

Источник: seonews.ru

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть