Новости

Google Ads представил инструмент для импорта офлайн-конверсий

Google Ads анонсировал вспомогательный инструмент для импорта офлайн-конверсий – The Offline Conversion Import (OCI) helper.

Как сообщается в Справке Google Ads, он позволит рекламодателям оценивать поведение покупателей после звонка или клика на объявление. Позже эти данные можно будет использовать для поиска похожих потенциальных клиентов.

Принцип работы OCI:

Помощник OCI будет давать сотрудникам компании подробные инструкции, чтобы помочь отследить путь потенциальных клиентов от контакта с рекламой до совершения сделки.

Чтобы начать работу, нужно зайти на страницу инструмента и настроить обмен данными между OCI и учетной записью Google Ads. Рекламодатели могут настроить интеграцию с существующим рекламным аккаунтом или создать новый.

После этого система предложит ответить на несколько вопросов о бизнесе, ведении рекламы, отслеживании данных и пути потенциальных клиентов к покупке. Также рекламодателю нужно будет заполнить сведения о команде, которая работает над продвижением, и прописать роль каждого сотрудника в процессе ведения сделки.

Затем каждый сотрудник будет получать по почте уведомления о необходимости действовать и подробные инструкции от помощника OCI.

Централизованная панель управления поможет рекламодателям контролировать рабочие процессы и отслеживать прогресс.

Команда Google планирует внедрить больше опций в инструмент до конца 2021 года.

Источник: ppс.world

Источник: seonews.ru

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть