Новости

Яндекс.Маркет начнет выпускать продукцию под своей маркой

Яндекс планирует выпускать товары под собственной торговой маркой (СТМ) «Кстати, на Маркете» для своего маркетплейса. Как сообщает Коммерсант, сначала это будут продукты питания, включая печенье, конфеты, зефир, орехи.

Продукция «Кстати, на Маркете» будет доступна по всей стране и нацелена на закупку впрок, поэтому может продаваться со скидками за объем.

Сейчас у Яндекса уже около десяти партнеров по СТМ, включая «Новапродукт» (будет выпускать гранолу) и «Белевские сладости» (на их площадке планируется производить часть кондитерских изделий).

Позже компания будет выпускать электронику под другой СТМ.

Это может вызвать недовольство небольших поставщиков, работающих с маркетплейсом. Но крупные бренды, считают эксперты, уже привыкли к конкуренции с офлайн-ритейлом на полке.

Напомним, оборот Яндекс.Маркета по итогам второго квартала вырос на 144%, до 26,7 млрд руб., а отрицательный скорректированный показатель EBITDA составил 9,9 млрд руб.

Источник: Коммерсант


Источник: seonews.ru

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть