Новости

Рекламодатели myTarget могут управлять отображением товаров в объявлениях с динамическим ремаркетингом

Сервис myTarget позволил рекламодателям из сферы электронной коммерции выбирать оптимальный вариант отображения товаров в рекламных кампаниях с динамическим ремаркетингом.

Обновление позволит гибко настраивать продвижение на тех, кто уже взаимодействовал с товарами на сайте или в приложении, проверять разные гипотезы и еще эффективнее мотивировать пользователей на целевые для бизнеса действия.

С помощью нового инструмента рекламодатели, которые продвигают свои товары и услуги, смогут выбирать различные последовательности отображения позиций из товарного фида в рекламных объявлениях.

Для этого во время настройки кампании в myTarget необходимо в пункте «Порядок выдачи товаров из фида» выбрать одну из пяти опций. Для каждого шаблона в кабинете можно посмотреть подсказки, с какими аудиторными сегментами подход сработает эффективнее.

Алгоритмы будут показывать в рекламе те товары, которые отвечают выбранному подходу и вероятнее приведут к совершению пользователями целевых действий.

Инструмент можно использовать при наличии товарного фида, а также при установленном коде динамического ремаркетинга или настроенной интеграции с трекерами мобильных приложений.

Более подробная информация о настройке доступна по ссылке.

Напомним, до конца года myTarget проводит акцию «4% бонусами за главную цель в приложении». Запустив рекламную кампанию по продвижению мобильных приложений в myTarget с настройкой главных целей, можно получить обратно на счет 4% от суммы затраченного бюджета.

Источник: seonews.ru

Похожие статьи

Добавить комментарий

Кнопка «Наверх»
Закрыть