Поисковики

Google установит атрибуцию на основе данных по умолчанию

Для всех новых действий-конверсий Google Ads.

В Google Ads в скором времени изменится модель для всех новых действий-конверсий: по умолчанию это будет атрибуция на основе данных.

«Атрибуция на основе данных позволяет нам назначать правильную оценку каждой точке взаимодействия. Благодаря автоматическому назначению ставок и атрибуции на основе данных мы увидели снижение себестоимости продаж на 18% по сравнению с последним кликом», 
Лара Хартер, руководитель отдела интернет-маркетинга, DocMorris.

Google развернет обновление уже в октябре, и планирует подключить все аккаунты Google Ads до начала 2022.

Автор:

Илья Боровец

Теги поста или какие разделы почитать еще:

Источник: pr-cy.ru

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть