Поисковики

Какой контент получает больше всего ссылок и репостов

Команда Fractl поделилась результатами исследования, призванного выяснить, какой контент получает больше всего ссылок и репостов. Авторов отчёта также интересовало, что эффективнее: вечнозелёный или актуальный контент.

В ходе работы подсчитывалось количество репостов и обратных ссылок, полученных статьями. В выборку включались только те статьи, которые получили минимум 25 ссылок. Специалисты Fractl также не рассматривали контент из крупных новостных сайтов, чтобы выводы исследования были более релевантными для маркетологов.

Всего было проанализировано 5000 статей.

Вечнозелёный vs актуальный контент

Показатель Evergreen (метрика, используемая в BuzzSumo) присваивается контенту на основании числа взаимодействий и обратных ссылок, которые статья получает через 30 дней после публикации. Чем выше эти цифры, тем выше итоговый показатель.

В среднем по выборке он составлял 5,5 из 30. Этот факт указывает на то, что больше ссылок чаще получают статьи на актуальные темы.

Самым вечнозелёным типом статей были призваны пошаговые инструкции.

Контент, который получает больше всего репостов

Исследователи проанализировали количество репостов, исходя из тематики и типа статей.

Среднее количество репостов по категориям:

  • Спорт – 5,202
  • Отношения – 4,610
  • Фитнес – 4,587
  • Здоровье – 3,883
  • Технологии – 2,996
  • Путешествия – 2,928
  • Еда и напитки – 2,878
  • Финансы – 2,018

Топ-5 типов контента с точки зрения репостов:

  • Пошаговые инструкции (14,475)
  • Списки/видео (10,251)
  • Статьи с видеоинструкциями (8,623)
  • Списки/инфографики (7,260)
  • Рассылки (4,914)

Контент, длина которого составляла меньше 1000 слов, имел самое большое количество репостов. При этом многие более длинные статьи также получали много репостов.

Поэтому, с точки зрения репостов стремиться к публикации более коротких статей необязательно.

Согласно Fractl, количество слов должно зависеть от темы статьи и целевой аудитории. Длина должна соответствовать намерению читателей и тому, что они ищут: быстрый ответ или углублённый анализ.

Контент, который получает больше всего ссылок

Что касается ссылок, то здесь длина контента играет роль. Те статьи, которые получили больше всего ссылок, были небольшими и содержали в среднем 659 слов.

В топ-5 вошли:

  • Пошаговые инструкции
  • Статьи общего характера
  • Списки/общие статьи
  • Рассылки
  • Видео

У статей, получивших большое количество ссылок, также был более высокий показатель Evergreen – 7 vs 5,5 в среднем по выборке.

Эмоциональные реакции на контент

Исследователи также проанализировали эмоциональный отклик на контент, используя данные по реакциям в Facebook. Интересно, что самой распространённой реакцией была злость.

По тематикам самые частые реакции выглядели так:

  • Спорт (печаль)
  • Отношения (злость)
  • Фитнес (восхищение)
  • Здоровье (любовь)
  • Технологии (злость)
  • Путешествия (любовь)
  • Еда и напитки (печаль)
  • Финансы (злость)

Рекомендации

Исходя из полученных результатов, авторы отчёта рекомендуют создавать контент, который соответствует намерению пользователя и использует эмоции, резонирующие с конкретной вертикалью.

Также они советуют уделять должное внимание обучающему контенту, который пользуется высоким спросом среди пользователей.

Со всеми результатами исследования можно ознакомиться в блоге Fractl.

Источник:
Fractl

Источник: searchengines.ru

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть