Поисковики

Сбой Google Ads привел к скачку CPC до 200%

Сбой произошел в ночь с 12 на 13 ноября.

Зарубежные коллеги из Search Engine Land обнаружили сбой в работе Google Shopping Ads, который привел к значительному росту показателя CPC (стоимости за клик): за выходные он подскочил с 50 до 200%. Сбой произошел 12 ноября в 13:00 по Москве и продлился до 4:00 13 ноября. Google подтвердил нарушение в работе и заявил, что проблему уже устранили.

Со всеми пострадавшими оптимизаторами в ближайшее время свяжется представители Google Ads с более подробной информацией о сбое. Если вы пострадали материально, Google возместит этот ущерб. Даже если сбой на вас не отразился, имеет смысл все равно проверить отчеты, заявил также Google.

Наблюдали ли вы сбой в работе сервиса последнее время? Пишите в комментариях.

Автор:

Илья Боровец

Теги поста или какие разделы почитать еще:

Источник: pr-cy.ru

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть