Поисковики

В Google Ads появился новый формат объявлений — Things to do

Он предназначен для локальной рекламы гостиниц, мероприятий, туров и достопримечательностей.

Google Ads запустил рекламу в новом блоке Tickets&Hours для продвижения туристического бизнеса. В объявлении Things to do содержится фотография, ссылка на бронирование, информация о цене и о компании. Google автоматически генерирует объявление на основе данных с сайта.

Рекламодатель назначает бюджет кампании и выбирает стратегию. Для Things to do доступны все стратегии поисковых кампаний, кроме целевой доли показов.

Чтобы начать использовать новые объявления, необходимо подать заявку в Google. Подробнее о новом блоке можно почитать в Справке.

Автор:

Илья Боровец

Теги поста или какие разделы почитать еще:

Источник: pr-cy.ru

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть