SEO

Google: фейковые оценки Lighthouse не помогут лучше ранжироваться

Сотрудник Google Джон Мюллер заверил SEO-специалистов, что фейковые оценки Lighthouse не помогут сайту лучше ранжироваться.

В настоящее время на рынке есть платные решения, позволяющие накручивать показатели Lighthouse. На это обратил внимание инженер Shopify Колин Бенделл (Colin Bendell). Он привел пример соответствующего скрипта в Twitter и отметил, что использование таких инструментов лишь навредит бизнесу.

Скрипт выглядел так:

В ответ на этот твит Мюллер заявил, что накручивать показатели Lighthouse попросту бесполезно, поскольку эти данные не используются в ранжировании. При этом такого рода инструменты могут негативно влиять на SEO, мешая обнаружить реальные проблемы на сайте.

Отметим, что Lighthouse создавался как инструмент для разработчиков. Оценки, которые он формирует, основаны на лабораторных данных, тогда как при оценке скорости загрузки Google использует полевые данные, основанные на опыте реальных пользователей. Google предпочитает полевые данные, поскольку они более точно отражают пользовательский опыт.

Показатели Lighthouse для Google не важны, в то время как специалистам они помогают выявить и устранить различные SEO-проблемы.

Источник:
Search Engine Journal

Источник: searchengines.ru

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть