SEO

Google: крупные изображения в Discover помогают привлекать больше трафика

Google опубликовал новый кейс, который показывает, как использование директивы max-image-preview:large позволяет значительно увеличить трафик из ленты рекомендаций Discover.

Поисковик привел два примера. Первый – это еженедельный бразильский журнал Istoé. После добавления директивы max-image-preview:large показатель кликабельности у издания вырос на 30%, а количество кликов – на 333%.

Второй пример – фуд-блог Kirbie’s Cravings, которому благодаря более крупным изображениям удалось увеличить трафик из Discover на 79%.

Исходя из результатов кейса, поисковик рекомендует использовать директиву max-image-preview:large для максимизации CTR при показе сайта в Discover. Крупные изображения помогают странице выделиться и получить больше трафика.

Директива max-image-preview определяет максимальный размер изображений, которые могут показываться в результатах поиска для этой страницы.

Допустимые значения:

  • none – нет изображения для предварительного просмотра.
  • standard – может быть показано изображение для предварительного просмотра по умолчанию.
  • large – может быть показано более крупное изображение, вплоть до максимальной ширины области просмотра.

Google советует использовать следующий вариант:

<meta name=”robots” content=”max-image-preview:large”>

Документация по max-image-preview доступна по ссылке.

Статьи по теме:

  • Лента рекомендаций Google Discover: новый источник трафика на сайты
  • Google Discover: 10 характеристик эффективного контента

Источник: searchengines.ru

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть