SEO

Google: новый подход к заголовкам страниц не влияет на ранжирование

В последнее время многие специалисты интересовались, как новый подход Google к созданию заголовков поисковых сниппетов влияет на ранжирование. По словам сотрудников поиска, никак. Это совершенно разные вещи.

Так, Джон Мюллер ответил кратко: «Нет».

Он объяснил, что новый подход Google – это лишь изменения в отображении заголовков. Переписывание тайтлов не меняет позиции страниц.

Дэнни Салливан в свою очередь объяснил, что теги title действительно учитываются в ранжировании, но то, как Google отображает этот контент в SERP, – совсем другой процесс. Это происходит после ранжирования.

Мюллер также подчеркнул важность тегов title во время последней видеовстречи для вебмастеров:

«Я не знаю, что нам принесет будущее, но по крайней мере на данный момент мы не говорим о том, что теги title больше не релевантны. Они по-прежнему значимы для поиска и для ранжирования. Поэтому, даже если наши системы что-то переписывают, это не значит, что страница не релевантна тому, что указано в теге title. Мы по-прежнему используем эту информацию в поиске».

Этот фрагмент начинается с отметки 27:22 на видео:

Напомним, что Google запустил новую систему генерации поисковых сниппетов на прошлой неделе. При этом в компании изначально не анонсировали это обновление, а официально подтвердили его уже после массовых сообщений вебмастеров.

Согласно Google, новая система является динамичной и реагирует на изменения на страницах, а основной рекомендацией поисковой системы остается создание качественных тегов title. В 80% случаев для формирования заголовка сниппета будет использоваться текст из этих тегов.

Между тем многие владельцы сайтов жалуются на ошибки в работе новой системы, а в отрасли уже прозвали это обновление «тайтлапокалипсисом» и хотят, чтобы Google позволил владельцам сайтов запрещать переписывание заголовков их страниц.

Что касается описаний, то на них новая система не повлияла.

Источник:
Search Engine Roundtable

Источник: searchengines.ru

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть