SEO

Google представил новые способы продвижения аттракционов, туров и развлечений в поиске

Чтобы поддержать восстановление туристической отрасли, Google представил новые способы продвижения аттракционов, туров и различных локальных активностей в поиске.

По данным компании, количество поисковых сессий по запросу «развлечения рядом со мной» за последние 12 месяцев увеличилось на 280%, а по запросу «аквариумы» – на 115% по всему миру. В ответ на возросший интерес Google решил запустить ряд новых функций.

Ссылки на покупку билетов

Теперь, когда пользователи будут искать такие достопримечательности, как телебашня Tokyo Tower или Эйфелева башня, они увидят не только общую информацию об этом месте, но и ссылки на покупку билетов.

В ближайшие месяцы Google также начнет показывать информацию и ссылки для различных активностей, связанных с определенным пунктом назначения, таких как дегустация вина в Париже или велосипедные туры в Калифорнии.

Чтобы сделать эту информацию доступной в поиске, Google сотрудничает с рядом туристических агентств и технологических провайдеров. Подробнее об этом обновлении можно узнать в Справке.

Новый рекламный формат

Google также представил новый рекламный формат для продвижения локальных активностей и развлечений – «Things to do» (Чем заняться).

В этих рекламных блоках будут содержаться такие сведения, как цены, фото и отзывы.

Более детальная информация доступна в Справке.

В каких странах запускаются эти обновления, не уточняется. Информации на русском языке в Справке нет.

Источник: searchengines.ru

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть