SEO

Google Product Reviews Update вызвал сильные колебания в выдаче

1 декабря Google объявил о запуске December 2021 Product Reviews Update, связанного с ранжированием отзывов о товарах в результатах поиска. Это первое крупное обновление в этой области с апреля текущего года. Оно призвано обеспечить приоритет более развернутым и содержательным обзорам товаров.

Обновление запускается для страниц на английском языке. Развертывание займет около трех недель:

Согласно данным инструментов мониторинга SERP, обновление было реально крупным. В течение недели после запуска в поисковой выдаче наблюдались высокие уровни колебаний.

Так, Semrush зафиксировал колебания на уровне Core Update в течение нескольких дней подряд:

Похожая картина наблюдалась в RankRanger:

Accuranker:

Cognitive SEO:

SERPmetrics:

Algoroo:

Mozcast:

Судя по данным инструментов, это обновление оказало большее влияние на выдачу, чем апрельское.

Что касается обсуждений в SEO-сообществе, то они не такие активные, как в случае Core Updates. Тем не менее, многие вебмастера сообщили о значительном падении трафика. На форуме WebmasterWorld были комментарии о просадке трафика на 25-50+% в таких регионах, как США, Великобритания, Австралия, Западная Европа.

Морди Оберштейн из Semrush проанализировал первые данные по обновлению, сравнив волатильность в апреле и декабре. Анализ показал, что в некоторых категориях, таких как «Покупки» и «Дом и огород», в декабре пиковые значения превышали апрельские уровни.

При этом Оберштейн отметил, что это лишь предварительные данные.

Действительно ли эти колебания в SERP были связаны только с Product Reviews Update или же были еще какие-то изменения в выдаче, точно не известно.

Напомним, что в текущем обновлении также будут учитываться два новых фактора.

Источник:
Search Engine Roundtable

Источник: searchengines.ru

Похожие статьи

Добавить комментарий

Кнопка «Наверх»
Закрыть