SEO

Google: SEO – это делать так, чтобы поисковым системам не нужно было читать ваши мысли

Недавно сотрудник Google Джон Мюллер оставил интересный комментарий в Twitter на тему того, что такое поисковая оптимизация.

По мнению Мюллера, «SEO заключается в том, чтобы поисковым системам не нужно было читать ваши мысли».

Он имел в виду, что при передаче информации о сайте необходимо следить за тем, чтобы поисковые системы не получали противоречивых сигналов. Например, когда атрибуты hreflang и rel=canonicals говорят одно, а навигация сайта – другое.

Текст на картинке: «Если контент – король, то постоянство – королева»

В целом это больше касается технического SEO.

Мюллер уже не раз заявлял о важности согласованности раньше. Важно, чтобы Google и другие поисковые системы получали четкие и однозначные сигналы.

Напомним, что в июле Джон Мюллер поделился своими мыслями о будущем поисковой оптимизации. По его мнению, поисковые системы никогда не дойдут до той точки, когда SEO станет не нужным.

Источник:
Search Engine Roundtable

Источник: searchengines.ru

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть