SEO

Как SEO-специалисты помечают платные ссылки – опрос

Известный западный SEO-консультант Алейда Солис решила выяснить, как специалисты помечают платные ссылки на сайтах, что особенно актуально в свете запуска Link Spam Update в Google. Для этого она опубликовала два опроса в Twitter.

Выборка получилась небольшой: 384 и 266 голосов соответственно, но полученные результаты заслуживают внимания.

Первый вопрос звучал так:

«Как вы помечаете спонсированные ссылки сейчас?»

Согласно результатам, 39,8% респондентов используют nofollow, тогда как 38% оставляют их открытыми.

Второй вопрос выглядел так:

«Если вы пока не используете rel=sponsored: обновляете ли вы конфигурацию платных ссылок после объявления Google о запуск Links Spam Update?»

Здесь все варианты получили практически одинаковое число голосов:

  • Нет, они по-прежнему открыты – 33,5%
  • Нет, они по-прежнему закрыты атрибутом nofollow – 33,1%
  • Да, буду использовать “sponsored” – 33,5%

Напомним, что Link Spam Update направлен против манипуляций со ссылками и ссылочных схем. Развертывание обновления было начато 26 июля. Между тем в Google не настаивают на использовании атрибута sponsored для таких ссылок –  достаточно nofollow. 

Источник: searchengines.ru

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть