SEO

Semrush: количество результатов с HTML-тегом title в Google сократилось на 77%

Глава по коммуникациям Semrush Морди Оберштейн поделился актуальной статистикой по новой системе формирования заголовков страниц в Google.

Согласно представленным данным, с июля количество результатов поиска, отображаемых с HTML-тегом title, сократилось в среднем на 77%.

 

Когда Google переписывает заголовок, то в 75% случае использует тег h1 вместо тега title:

При этом Оберштейн отметил, что не все переписывания «драматичны». В некоторых просто опускается название бренда. Кроме того, многие заголовки h1 совпадают с тегами title.

Что касается использования тегов title, то только 44% заголовков в SERP совпадают с этими тегами. И это намного меньше, чем заявленные Google 80%.

Между тем стоит отметить, что представленные Semrush данные основаны примерно на 2000 URL, а это не самая большая выборка.

Источник:
Search Engine Roundtable

Источник: searchengines.ru

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть